Настройка и внедрение
AmoCRM
Автоматизируем отделы продаж на базе amoCRM
Не упустите ни одного клиента
Правильная настройка
всех бизнес процессов
Алексей Дымов
Принцип «одного окна»
Интегрируем
заявки с сайта
Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки.
Интегрируем заявки
из соц сетей
Клиенты обращаются в вашу компанию через социальные сети? менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
Интеграция источников лидов
Почта, онлайн-консультанты, и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, всё сохраняться в amoCRM.
Интеграция с телефонией
Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие клиенты сразу попадают к ответственным.
Автоматизируем распределение и обработку заявок
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию.
Обучим сотрудников, руководителей
Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.
Как мы работаем
01
Выстраивание логики бизнес-процессов
02
Интеграции: телефония,
сайты, социальные сети,
мессенджеры
03
Обучение менеджеров,
руководителя продаж
и собственника
04
Автоматизация
рутинных процессов с amoCRM
Подготовим схему автодействия на каждом этапе.
Выстроим корректную логику работы CRM-системы
Подключим телефонию и все дополнительные сервисы: мессенджеры, социальные сети, онлайн чаты, кол-бэк и так далее.
Возьмем под контроль
всех лидов
Обучаем собственника следить за ключевыми показателями в бизнесе и принимать управленческие решения
Спланируем воронки и карточки сущностей, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Обучаем менеджеров работе по Zoom, показываем как работать по новой логике в amoCRM
Узнайте стоимость внедрения, ответив на 6 вопросов про ваш бизнес
Нажмите кнопку «Отправить»
Укажите сферу вашего бизнеса
Выберите необходимые работы
Откуда сейчас поступают заявки?
Выберите все значения которые вам подходят
Где сейчас ведете базу клиентов?
Какое количество сотрудников планирует пользоваться CRM-системой?
Как с Вами удобнее связаться ?
Тарифы
Пакет «СТАРТ»
50 000 ₽
Пакет «БАЗОВЫЙ»
100 000 ₽
Пакет «ПРОФИ»
150 000 ₽
Аудит бизнес процесса продаж
Настройка бизнес процессов
Разработка ТЗ на внедрение
Подключение и настройка IP телефонии
Подключение WhatsApp к CRM
Настройка взаимодействий между воронками (мультиворонки)
Документооборот (Счета, Договора, Акты)
Чат поддержки
2 недели сопровождения после старта проекта
Подключение сайта
Настройка взаимодействий между воронками (мультиворонки)
Документооборот (Счета, Договора, Акты)
Чат поддержки
2 недели сопровождения после старта проекта
Добавление сотрудников на портал
Создание структуры компании
Разработка полей в сущностях (сделка, контакт, компания)
Настройка автозадач
Аудит бизнес процесса продаж
Создание структуры компании
Настройка автозадач
Настройка бизнес процессов (до 2-х)
Подключение сайта
Вводное обучение по функционалу amoCRM (1 час)
Настройка воронки продаж
Обучение по блоку CRM (1 час)
Добавление сотрудников на портал
Настройка 1-ой воронки продаж
Разработка полей в сущностях (сделка, контакт, компания)
Вводное обучение по функционалу amoCRM (1 час)
Обучение по блоку CRM (1 час)
Разработка ТЗ на внедрение
Подключение и настройка IP телефонии
Подключение WhatsApp к CRM
2 недели сопровождения после старта проекта
Чат поддержки
Документооборот (Счета, Договора, Акты)
Настройка взаимодействий между воронками (мультиворонки)
Подключение WhatsApp к CRM
Подключение и настройка IP телефонии
Подключение сайта
Разработка ТЗ на внедрение
Настройка бизнес процессов (до 5-х)
Обучение по блоку CRM (1 час)
Вводное обучение по функционалу amoCRM (1 час)
Настройка автозадач
Разработка полей в сущностях (сделка, контакт, компания)
Настройка до 3-х воронки продаж
Создание структуры компании
Добавление сотрудников на портал
Аудит бизнес процесса продаж
Удержите каждого клиента
Настроенная CRM не позволит менеджеру перейти на этап без новой задачи или просто закрыть сделку без комментария. Поэтому каждая сделка имеет открытую задачу с конкретным сроком. А менеджеру не нужно ничего запоминать, он просто открывает карточку товара, видит задачу и всю историю.
Удержите клиентов с AmoCRM
Ответили на популярные вопросы
Аудит будет проходить в формате ZOOM конференции. Наш менеджер сам позвонит, назначит встречу, и заранее напомни о ней в удобном для вас мессенджере или по телефону. Далее Вы будите демонстрировать свой экран и вы вместе с нашим бизнес-аналитиком заполните таблицу аудита которая покажет где ваши точки роста.
Если у вас остались вопросы
По поводу контекстной рекламы или в целом об увеличении продаж и маркетинге, позвоните или напишите мне на номер:
Нажмите на иконку для того, чтобы начать чат: